"Бентли", попав в зависимость к "Роллс-Ройс", выпустила легковой автомобиль "3,5 литра" ("3,5 L") с компрессором на шасси серийного "Роллс-Ройса-20/25 HP", которому присвоили имя "Пиригрин" (Peregrine). Машина оказалась вполне удачной, а в 1933 году после устранения некоторых технических проблем она пошла в производство. В прессе "Бентли 3,5 литра" называли "самый бесшумный спортивный автомобиль".
Несмотря на это, "Бентли" уже редко принимала участие в автоспорте. Был создан другой имидж - классический легковой автомобиль высшего класса. Для первых моделей все же сделали исключение: в 1934 и 1935 годах гонщик Холл на спортивной модификации "3,5 литра" два раза подряд занял второе место в соревнованиях "Турист Трофи" в Ольстере. В 1936-м на обновленном автомобиле с более мощным мотором в 4,25 л снова было завоевано второе место. Интересно, что в 1950 году этот же "Бентли" Холла занял 8-е место в Ле Мане.
С 1936 года начался выпуск модели "4,5 литра" ("4,5 L") с двигателем объемом 4257 см3, которую чаще называли "четыре с четвертью" ("4 1/4 L"). В 1939 году эта машина со специальным кузовом на треке в Брукленде за час прошла 185 км, а в 1949-м году пришла на финиш в Ле Мане шестой. Это стало последним спортивным достижением "Бентли".