Ретро машины, старые автомобили, раритет
Bentley, Бентли Audi, Ауди Maserati, Мазерати Maybach, Майбах Ferrari, Феррари Porsche, Порше Lamborghini, Ламборджини Rolce-royce, Ролс-ройс
Bentley Audi Maserati Maybach Ferrari Porsche Lamborghini Rolce-royce
Главная страница
История Audi
С Альпензигер
Фронт
Кваттро
A3
A8/S8
Наши контакты
Карта сайта

История Ауди

Очень известная сейчас фирма «Ауди» появилась в 1910 году, она обязана своему рождению решению суда. В этом судебном заседании Август Хорьх (August Horch) обвинялся бывшими сослуживцами из компании с одноименным названием - "Хорьх". В чем заключались обвинения? Дело было так: Хорьх не смог найти общего языка с партнерами и ушел из организованной им в Цвиккау в 1899 году фирмы. При этом, вскоре, он организовал в этом же городе новую фирму, опять же назвав ее своим именем. Но так продолжаться долго не могло и, решением суда, вторая фирма стала называться «Ауди», по-латыни – «слушать», это то же самое, что и по-немецки "Хорьх".

Первые машины «Ауди» были оснащены 4-цилиндровым двигателем в 2612 см3.и очень похожи на прежние машины Хорьха, времен фирмы «Хорьх». Хотя уже очень скоро хозяин перерос свой прошлый опыт – появились моторы объемом в 3562; 4680 и 5720 см3. Их особенностью были симметричные клапаны – впускной внизу, а выпускной симметрично над ним «вниз головой».

Машины «Ауди» стали обладателями многочисленных спортивных призов. Среди них особо выделялась модель "Ауди-С". Еще до войны создатели фирмы выпустили машину типа "8/28" с мотором в 2071 см3, но он не прекратил свое существование и в послевоенное время. 50-сильный "Ауди-К" с верхнеклапанным мотором в 3,5 л в 20-е годы стал самым популярным. А вот 6- цилиндровый автомобиль был впервые выпущен в 1924 году и назывался «Ауди-М», что касается его технического оснащения, то оно было выше всяких похвал – рабочий объем 4655 см3, распределительный вал поставили наверх., коленчатый вал имел 7 опор, блок цилиндров был выполнен из алюминиевого сплава, гильзы цилиндров пока оставались стальными. Тормоза снабжались вакуумными усилителями, максимальная скорость автомобиля достигала 120 км/ч.

В 1928 году на автомобиле серии „R” появился 8-цилиндровый двигатель 4872см3, который именовался "Император" (Imperator). Но, к сожалению, а может быть и к счастью, эта машина стала последней конструкцией именно «Ауди», поскольку автомобильная фирма ДКВ (DKW) стала ее новым владельцем.

Основатель и руководитель ДКВ Йорген Скафте Расмуссен (Jorgen Skafte Rasmussen)закупил у разорившейся американской фирмы "Риккен-бейкер" (Rickenbacker) ее оборудование и разработки, решив тем самым использовать их для новых моделей «Ауди», а не создавать новое. Новые модели увидели свет в 1929 году, это были 6-цилиндровые машины "Дрезден" (Dresden) и 8-цилиндровые "Цвиккау" (Zwickau).А 1931 год ознаменовался созданием легкой модели "Р" на шасси ДКВ с 4-цилиндровым мотором "Пежо" (Peugeot) в 1122 см3.

Но вхождение в состав ДКВ стало не последним объединением в истории фирмы «Ауди», созданный в 1932 году автомобильный концерн"Ауто Унион" (Auto Union) объединил в себе 4 немецкие фирмы - ДКВ, "Ауди", "Хорьх" и "Вандерер" (Wanderer). Для «Ауди» результат этой совместной работы вылился в серию "Фронт" (Front) с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем "Вандерер" в 2257 см3, а позже в заднеприводный "Ауди-920" с 6-цилиндровым мотором "Хорьх" в 3281 см3.

То, что происходило с «Ауди» в последующие годы успехом точно не назовешь. Территория, на которой находился город Цвиккау, после войны отошла к ГДР, а завод, на котором раньше выпускали «Ауди» национализировали и наладили для производства автомобилей "Трабант" (Trabant). Поскольку автомобильный концерн "Ауто Унион" решил производить только машины ДКВ, марка «Ауди» была незаслуженно забыта на долгое время! Только в 1957 году бала выпущена 1 модель "Ауто Унион 1000". Далее произошли изменения и с концерном «Ауто Унион». В 1958 году они отошли под контроль "Даймлер Бенц" (Daimler Benz). Через некоторое время появилась необходимость в переходе на переднеприводные автомобили, и в 1964 году «Ауто Унион» перешла в собственность автомобильного концерна "Фольксваген" (Volkswagen).

Ну а в 1965 году марка «Ауди» возродилась после долгих лет забвения. Ознакомиться с новой переднеприводной «Ауди 1700» можно было на Франкфуртском автосалоне, ее отличали высокоэкономичный двигатель разработки "Даймлер Бенц", имеющим степень сжатия 11,2 и мощность 72 л.с.

В 1969 году результатом слияния "Ауто Унион" и фирмы НСУ (NSU) стала новая компания - "НСУ Ауто Унион". В дальнейшем название концерна менялось и лишь к 1984 году его переименовали в «Ауди». Сами модели этой марки полнились после 1965 года многими образцами, и к началу 70-х уже были созданы серии "60", "75", "80" и "100". Авторитет «Ауди» завоевала благодаря победам в международных ралли на созданных в 1980 году полноприводных модификациях "Кваттро" (Quattro). На данный момент в арсенале «Ауди» множество высококачестветных переднеприводных легковых автомобилей всех классов с моторами рабочим объемом от 1,6 до 4,2 л. Из них пальма первенства по праву принадлежит модели «А3» (1996 год), которая имеет короткий трех-дверный кузов и выпускается с разными типами бензиновых и дизельных двигателей. Среди моделей среднего класса особо выделяется «А4», впервые выпущенная в 1994 году и стабильно пользующаяся популярностью в Германии. Эта модель представлена различными вариантами двигателей рабочим объемом от 1595 до 2771 см3 мощностью90-193 л.с., а также полноприводные "Кваттро" и грузопассажирские "Авант" (Avant). К среднему классу относят и модель «А6», вышедшую в 1997 году, она также имеет варианты исполнения несколькими 4- и 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1781 до 2771 см3 мощностью от 110 до 193 л.с. А вот самая дорогая серия автомобилей это - "A8/S8", которая оснащена двигателями V8 в 3697 и 4172 см3 мощностью 230-340 л.с. На современном этапе «Ауди» представляет собой стабильную компанию, которая по праву считается одной из наиболее перспективных.
2008.Все права защищены