Ретро машины, старые автомобили, раритет
Bentley, Бентли Audi, Ауди Maserati, Мазерати Maybach, Майбах Ferrari, Феррари Porsche, Порше Lamborghini, Ламборджини Rolce-royce, Ролс-ройс
Bentley Audi Maserati Maybach Ferrari Porsche Lamborghini Rolce-royce
Главная страница
История Maybach
Maybach DS-8
Maybach 57
Maybach 62
Наши контакты
Карта сайта
Важно: забивка свай недорого

История Maybach

Эта марка получила свое название благодаря конструктору Вильгельму Майбаху (Wilhelm Maybach), который работал с конца XIX в. в компании "Даймлер-Моторен-Гезелльшафт" (Daimler-Motoren-Gesellschaft). Конструктор был талантлив, под его руководством в 1901 году создавался первый легковой «Мерседес». Но Майбах покинул компанию, и в 1907 году организовал вместе со своим другом Фердинандом фон Цеппелином (Ferdinand von Zeppelin) фирму по производству двигателей для дирижаблей. Партнеры переехали во Фридрихсхафен в 1912 году с тем, чтобы производить авиационные моторы конструкции Карла Майбаха (сына Вильгельма).

В послевоенное время Майбаху пришлось сменить направление деятельности и переключиться на производство автомобилей, поскольку тогда в Германии был запрещен выпуск военной техники, в том числе и авиамоторов. На новом поприще Майбах снова добился успеха, разработав 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами рабочим объемом 5738 см3. Сначала на его первые машины обратила внимание лишь одна фирма - "Спикер" (Spyker) из Голландии. Поэтому Карл Майбах создал свою первую модель автомобиля "W-3". В 1921 году. Этот талантливый человек разработал для своей машины специальную двухступенчатую коробку передач (переключение передач осуществлялось при помощи ножной педали), поскольку он считал, что машина должна быть простой в обслуживании и управлении. Этот автомобиль имел тормоза на всех колесах. Автомобиль 1926 года - модель "W-5" была выпущена с верхнеклапанным мотором в 6995 см3, который позволял достигать скорости 121 км/ч.

В 1929 году Майбах решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. В первый раз его установили на модели "DS-7". Через год был представлен ее наследник, получивший престижное название "Цеппелин" (Zeppelin). В 1930 году на рынке появился "Цеппелин DS-8" с 200-сильным мотором V12 рабочим объемом 7977 см3 и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. Чтобы расширить свою программу, "Майбах" выпустила недорогую модель "DSH" с 6-цилиндровым 5,2-литровым мотором. Некоторые варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позднее использовали для серии "SW", выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили модели "SW-35", "SW-38" и "SW-42" с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно.
2008.Все права защищены