Ретро машины, старые автомобили, раритет
Bentley, Бентли Audi, Ауди Maserati, Мазерати Maybach, Майбах Ferrari, Феррари Porsche, Порше Lamborghini, Ламборджини Rolce-royce, Ролс-ройс
Bentley Audi Maserati Maybach Ferrari Porsche Lamborghini Rolce-royce
Главная страница
История Bentley
Bentley 3L
Bentley 4,5L
Bentley 3,5L и 4,5L
Bentley Continental
Бентли Азур
Наши контакты
Карта сайта

Бентли 4,5 L

Разрез представленного в 1919 году первого 3-литрового двигателя Уолтера Бентли в едином монолитном чугунном блоке (2996 см3) с верхним распределительным валом. Это был длинноходный 4-цилиндровый мотор с диаметром цилиндров 80 мм и ходом поршня 149 мм. Справа привод верхнего распределительного вала 6-цилиндровых 6,5- и 8-литровых двигателей "Бентли". Если на 3-литровом моторе он приводился вертикальным валиком, то здесь мы видим три шатуна с эксцентриками на распределительном и промежуточном валах. Бесшумность работы этой системы оправдывала ее большую стоимость Автомобиль "Бентли-4,5 L" с компрессором, расположенным перед радиатором. Это - классическая модель Уолтера Бентли. Она добилась больших успехов на спортивных трассах. Мощность двигателя "Бентли-4,5 L" достигала 182 л.с. и на 2 л. с. превосходила мощность 6,5-литрового "Спид Сикс", победившего в Ле Мане в 1929 и 1930 годах.
2008.Все права защищены