Ретро машины, старые автомобили, раритет
Bentley, Бентли Audi, Ауди Maserati, Мазерати Maybach, Майбах Ferrari, Феррари Porsche, Порше Lamborghini, Ламборджини Rolce-royce, Ролс-ройс
Bentley Audi Maserati Maybach Ferrari Porsche Lamborghini Rolce-royce
Главная страница
История Rolls Royce
Camargue
Corniche
Park Ward
Phantom
Silver Dawn
Silver Seraph
Silver Shadow
Silver Spirit
Silver Wraith
Наши контакты
Карта сайта

Rolls Royce Camargue

Rolls-Royce Camague (разрабатывался под кодовым названием Delta) стал первым серийным автомобилем компании, кузов которого создавали иностранные конструкторы. Итальянское бюро Pininfarina получило задание произвести кузов Camargue, для установки на шаси Silver Shadow. Работа над этой моделью стартовала в Mulliner Park Ward в 1971. После пятилетней подготовки в 1975 году началось производство купе Camargue. Обязанный названием местности на юге Франции, где водились табуны диких лошадей, этот эксклюзивный автомобиль предназначался для клиентов, предпочитающих управлять им самостоятельно и хотевших совместить традиционное «роллсовское» качество со стильным кузовом ручной работы.

С 1978 года компания Pressed Steel должна была поставлять готовые днища кузовов фирме Motor Panels в Ковентри, которая изготавливала собственно кузова и отправляла их в Крю. Там они проходили антикоррозионную обработку, окраску и поступали в цех сборки. Camargue выпускался только в двухдверном варианте. Кузов производил впечатление тяжеловесности. Автомобиль получился длинным и широким. Длина – 5170 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1470 мм. Колесная база 3048 мм. Специалисты склонны полагать, что особенности стиля были заимствованы у Bentley Т, построенного для Джеймса Хансона (James Hanson) в 1968 году, и у элегантного FIАТ 130 Coupe. Но в целом облик Camargue всё же получился индивидуальным. Капот украшала знаменитая эмблема Rolls-Royce - Spirit of Ecstasy. В салоне находилось четыре отдельных сиденья. Это был первый Rolls-Royce, сконструированный с метрической размерностью и имевший ряд передовых характеристик, таких как разноуровневое кондиционирование воздуха.

Купе оснащалось V-образным восьмицилиндровым двигателем (6750 см3), автоматической коробкой передач с гидравликой от General Motors и независимой подвеской. Максимальная скорость составляла 119 миль/час.

Стоимость Camague в год дебюта составляла 29,250 фунтов. Некоторое время он был самым дорогим британским автомобилем. В начале 80-х гг цена возросла до 83 тыс. фунтов. В год удавалось продать всего 20-25 машин, что по меркам Rolls-Royce не обеспечивало прибыльность. За 11 лет было продано лишь 531 экземпляр.

В 1986 году выпустили последнюю серию из 25 белоснежных купе с интерьером из красной кожи по заказу американского дилера Rolls-Royce, по случаю 80-й годовщины продажи в США первого автомобиля марки. Эта серия комплектовалась целым набором роскошных атрибутов от телефона и кожаного кейса до серебряной авторучки и посеребренных фляжек с монограммой владельца. Через несколько лет Camague стал объектом охоты коллекционеров.
2008.Все права защищены